Клиент всегда прав!

milan-direktor  Казалось бы, знакомая всем фраза, которую мы знаем с детства. Однако, случается так, что не всегда мы можем найти общий язык со своими Клиентами. Когда что-то идёт не так, это всегда обидно. И ещё более обидно осознавать, что это происходит в нашей жизни и затрагивает личные интересы.

  Мы постоянно стремимся к тому, чтобы конфликтных ситуаций не возникало вовсе. К сожалению, не всегда получается сгладить конфликт, урегулировать спор. Клиенты жалуются, уходят недовольные, а это в корне неправильно.

  Поэтому мы хотели бы извиниться перед всеми нашими Клиентами, которых когда-то чем-то обидели. Мы периодически проводим беседы с нашими продавцами-консультантами, устраиваем тренинги по повышению качества обслуживания наших Клиентов. И делаем всё возможное, чтобы Вы приходили к нам снова и снова.

С уважением,

Директор сети мебельных салонов "Милан"

Федоренко Владимир Васильевич.

ВВЕРХ