direktor-m-yarm

Клиент всегда прав!

  Хочу обратиться ко всем Клиентам сети салонов "Мебельная ярмарка". Я искренне понимаю тех, кто столкнулся, хотя бы раз в жизни, с фактом продажи некачественного товара или, упаси Бог, негативным отношением со стороны наших сотрудников.

  К сожалению, подобное иногда случается. И это всегда обидно. Это плохо и этого нельзя допускать.

  Мы постоянно повышаем не только уровень знаний наших продавцов-консультантов, но и нравственный облик, их вежливость по отношению к Вам.

  Тем не менее, если такая ситуация произошла, если вам нахамили, продали не то, доставили не так и тому подобное, Вы можете обратиться с жалобой ко мне.

  Мы примем меры, постараемся урегулировать конфликт и исправить ситуацию.
Согласитесь, всегда приятно, когда Вашу жалобу не просто рассматривают, а ещё и оперативно на неё реагируют.

  Я приношу свои извинения.

С уважением,

Директор сети салонов "Мебельная ярмарка"

Хабирова Оксана Николаевна

ВВЕРХ