Хочу обратиться ко всем Клиентам сети салонов "Мебельная ярмарка". Я искренне понимаю тех, кто столкнулся, хотя бы раз в жизни, с фактом продажи некачественного товара или, упаси Бог, негативным отношением со стороны наших сотрудников.
К сожалению, подобное иногда случается. И это всегда обидно. Это плохо и этого нельзя допускать.
Мы постоянно повышаем не только уровень знаний наших продавцов-консультантов, но и нравственный облик, их вежливость по отношению к Вам.
Тем не менее, если такая ситуация произошла, если вам нахамили, продали не то, доставили не так и тому подобное, Вы можете обратиться с жалобой ко мне.
Мы примем меры, постараемся урегулировать конфликт и исправить ситуацию.
Согласитесь, всегда приятно, когда Вашу жалобу не просто рассматривают, а ещё и оперативно на неё реагируют.