Сеть мебельных салонов Папа Карло – отправить жалобу
Клиент всегда прав!
Давайте представим ситуацию: Вы пришли в мебельный салон, а Вам в это салоне нахамили. Или, допустим, приобрели Вы комод, а доставили его не в срок. Или хуже того, поцарапали или побили. Как тогда быть?
Большинство из нас сразу начинает искать справедливости, звонить в салон, приходить, возмущаться и ругаться. Всё это так, но обычно мы привыкли решать вопрос сначала мирно. И только затем прибегать к более решительным действиям.
Для этого и был создан этот раздел. Я искренне сожалею о том, что кому-то из Клиентов нашего салона нахамили, привезли не то, или доставили товар с дефектом, или же просто недоукомплектованный. Но выход в таких случаях найти легко.
Этот раздел специально создан для того, чтобы Вы могли отправить жалобу, причём, рассматриваться эта жалоба будет лично мной.
Давайте вместе решать вопросы мирно, поскольку я верю: выход есть всегда!