direktor-karlo

 Клиент всегда прав!

  Давайте представим ситуацию: Вы пришли в мебельный салон, а Вам в это салоне нахамили. Или, допустим, приобрели Вы комод, а доставили его не в срок. Или хуже того, поцарапали или побили. Как тогда быть?

 Большинство из нас сразу начинает искать справедливости, звонить в салон, приходить, возмущаться и ругаться. Всё это так, но обычно мы привыкли решать вопрос сначала мирно. И только затем прибегать к более решительным действиям.

 Для этого и был создан этот раздел. Я искренне сожалею о том, что кому-то из Клиентов нашего салона нахамили, привезли не то, или доставили товар с дефектом, или же просто недоукомплектованный. Но выход в таких случаях найти легко.

  Этот раздел специально создан для того, чтобы Вы могли отправить жалобу, причём, рассматриваться эта жалоба будет лично мной.

  Давайте вместе решать вопросы мирно, поскольку я верю: выход есть всегда!

  Я приношу свои извинения.

С уважением,

Директор сети мебельных салонов "Папа Карло"

Леснова Ирина Евгеньевна.

ВВЕРХ