Здравствуйте!

   Приносим извинения за возникшие неудобства.

  Заполните, пожалуйста, максимально точно все позиции. Если есть возможность, прикрепите в Вашу рекламацию фото в уменьшенном объеме (по возможности).

   Это поможет нам оперативнее отреагировать на Вашу рекламацию, т.к. нам не надо будет тратить время на дополнительное уточнение недостающей информации в магазине, в котором Вы купили мебель.

   Телефон сервисной службы: 68-77-05 (Ольга, Елена)

1 2

    Скан (фото) заказ-квитанции, оформленной в магазине:

    Фото повреждения или недостатка товара:


    Если у Вас есть поврежденные или недостающие элементы, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите схему сборки с указанием этих элементов:

    Я Прочитал (а) и согласен (а) с политикой конфиденциальности

    ВВЕРХ