direktor-teatr-divanov

Клиент всегда прав!

  Уют и комфорт дома необходим всем. Но когда мы приобретаем мебель и оказывается, что во время доставки её повредили, не доставили стекла от долгожданной витрины или поцарапали столешницу, мысли меняются на негативные. Мы начинаем искать виноватых и ругаемся. Большинство поступает именно так.

  Но есть и другой способ. в этом разделе вы можете отправить мне письмо с Вашей жалобой. И я обязательно прочту его и сделаю всё возможное, чтобы исправить ситуацию.

  Я верю, что не бывает безвыходных ситуаций и всегда можно найти компромисс.
От лица Мебельного дома Диамир я хочу извиниться перед теми, кто приобретал мебель у нас и остался недоволен. Мы стремимся к тому, чтобы избегать подобных ситуаций.

  Я приношу свои извинения.

С уважением,

Директор Мебельного дома Диамир

Богомолова Елена

ВВЕРХ