direktor-smehКлиент всегда прав!

 Мне, как директору, приходится решать множество вопросов, связанных с моей деятельностью. Печально, но иногда приходится слышать от продавцов о жалобах клиентов на ненадлежащее качество товара, комплектацию и доставку. Само собой, это неприятно.

  Я искренне приношу свои извинения перед теми, кто приобретал у нас мебель и столкнулся с ситуацией безалаберной доставки, сборки или недокоплекта.

  Если у Вас есть жалобы на наш товар, вы всегда можете написать мне письмо. В этом разделе форма жалобы находится ниже.

  Ваше письмо будет прочитано и изучено мной лично. Ни одно обращение не останется без внимания.

Я приношу свои извинения.

С уважением,

Директор салона мебели "Детский смех"

Халапук Артём Иванович

ВВЕРХ