direktor-uyut

 Клиент всегда прав!

  В жизни может случиться многое. И хорошее, и не очень. Мы всегда расстраиваемся, если купленный товар в итоге оказывается ненадлежащего качества. И это можно понять, ведь не каждый может себе позволить купить хорошую и дорогую вещь, а затем попросту выбросить её.

 Что обычно делает Клиент, если его товар оказался испорчен? Он начинает негодовать, возмущаться и всем своим видом показывать, что его обманули. Но постойте! Известно всем и каждому: клиент всегда прав! Именно поэтому я хочу помочь Вам.

  Понятно, что все мы стремимся к полному отсутствию конфликтов. За этим мы и создали этот раздел, где Вы можете оставить жалобу на ненадлежащее отношение наших сотрудников, некачественную мебель или на не доставленный вовремя товар.

  Ведь гораздо приятнее, когда Вашей проблемой занимаются, чем полное отсутствие интереса к этой проблеме.

  Я приношу свои извинения.

С уважением,

Директор мебельного центра "Уют"

Гизбрехт Наталья Анатольевна.

ВВЕРХ